Интертелеком - стоит-ли подключаться?

Не строительное и оффтопик
Правила форума
Посты "ГДЕ купить?" - сразу начинайте в разделе Реклама. Рекламные темы в этом разделе - будут удаляться

Интертелеком - стоит-ли подключаться?

Сообщение Леся » 11 янв 2013, 22:40

Пять лет пользуюсь услугами Интертелекома - и вот оказалась в ситуации, когда пришлось задуматься "можно-ли им доверять"?

С января 2008 года я абонент Интертелекома. Мне нужен был прямой киевский номер, который всегда “со мной”. На тот момент (ПЯТЬ лет назад) интертелеком был для меня оптимальным выбором, и за все это время ни разу не было проблем с ним (разве что они сменили мой тарифный план, но особо изменений в новом нету, так что “проехали” с этим). Мне понадобился второй телефонный номер (тоже прямой киевский) - и без тени сомнения я пошла в “свою” компанию - выбрала аппарат и номер.Samsung Galaxy S2 D710 4GTouch. Коммуникатор мне всем понравился (Даже ставший уже привычным по старому телефону логотип оператора Sprint) и вписывался в мой скромный бюджет (три тыс гривен, но как-бы подарок себе на ДР и НГ - поэтому можно себе позволить) и вот тут “началось”. Да, покупала и подключала номер я в субботу вечером (5 января был рабочий день, после работы поехала я с мужем себе за телефоном). “прошивали номер” или что они там в сервисе делали с ним почти два часа, но вроде как все нормально. Интернет 3G (про 4G что поддерживает аппарат сказали что только иконка есть на экране, но не работает, ну да ладно и той скорости хватает), wi-fi тоже работал, голосом тоже звонить можно (проверяла на свой “старый” номер - объединила их на общий расчетный счет - так удобнее. Приехав домой - поставила на зарядку, после зарядки меня ожидал первый “сюрприз” - при передаче контактов через блутуз - ничего не получилось - как оказалось при включении блутуза - телефон уходит в постоянные перезагрузки. Ну да ладно - надеялась приеду в интертелеком на проспекте Победы 96 (где и покупала его) и их “шаманы” из сервис-центра все исправят. Но это было только начало...
Утром, полностью заряженный (вернее 99% после целой ночи заряда на родном зарядном устройстве, которое кстати не подходит к нашим розеткам и пришлось купить переходник) включила телефон, положила в сумку, через некоторое время (минут через 20-30) решила позвонить - но тут меня ждал второй ”сюрприз” - телефон не включался и не реагировал ни на что. При этом экран был теплым, положила его в сумку назад. Приехала на работу и снова попыталась позвонить - с тем-же успехом, но экран был уже реально ГОРЯЧИМ. Муж (технарь и по-образованию и по-работе, раньше системным администратором работал серверами-кластерами и телефонией тоже занимался, у него первого у нас в семье планшет на андроиде появился) всегда говорил . что если с телефоном что-то “не так” (уронила в воду, греется или еще что-то) - сразу достать из него аккумулятор - что я и сделала. И тут я увидела третий “сюрприз” - вместо заявленной на сайте интертеолекома (ссылка на описание модели выше), на их витрине, да и “гугл” везде говорит .что емкость аккумулятора должна быть 1800мАч, а на моем оказалось написано 1500 (на всяк случай муж нафотографировал аккумулятор, телефон и разные чеки-гарантийки, он кроме того .что админ, еще и фотокором на паре порталов и сайтов работает).
В общем, со всеми своими “радостями” поехали мы с мужем к ним в офис. Все на тот-же проспект Победы в Киеве. К нашей вящей радости попали на момент, когда продавец (эксперт) только ушел на обед. Отнесли аппарат в сервисный отдел. Нам, конечно обрадовались, но аппарат взяли, о его проблемах нас выслушали и стали его “тестировать”. При включении аккумулятор оказался пустым. С их слов “кривая прошивка - в торговом зале вам могут его поменять на такой-же”. Меня это вполне устроило и стала ждать возвращения с обеда продавца-эксперта. Телефон этой-же модели был, даже два. Один был со 2-м андроидом, а второй без русской прошивки (я на английском как-то не особо, поэтому хотела телефон на русском или украинском языке, ведь в официальном магазине Интертелекома покупаю, а не на радио-рынке). Нам сказали, что к вечеру этого-же дня нам “прошьют” новый аппарат (в котором, кстати оказалась баттарея 1800мАч, как и должно быть) и вечером его можно будет забрать. Но, что-бы не оформлять документы о приеме бракованного аппарата - просто вернули стоимость этого (договорились что мы их “снова заплатим” когда приедем за новым аппаратом).
Вечером позвонили и сказали ,что прошить его не успевают и завтра с утра ,как все сделают, они перезвонят и можно будет приехать и его забрать. Казалось-бы все проблемы обещают решиться...
На следующий день мой муж ,во второй половине дня ,(уже четвертый час был “утра”) заехал к ним в офис и услышал ответ “на этот аппарат нету официальной прошивки - мы написали запрос в Одессу - как пришлют нам прошивку - так и поставим. Когда - не известно” Естественно никто “позвонить или написать в Одессу” по вопросу узнать что-то о сроках когда будет прошивка - никто не мог. Примерно так я стала владелицей нового номера телефона от Интертелеком, но без телефона, хотя за пользование номером абонплату уже взяли.
“Подарок” себе на день рождения и Новый Год меня просто безмерно “порадовал” и я решила отказаться от номера (поскольку нету телефона, то зачем мне номер?).
Написала заявление про отказ от номера по причине невозможности оказания услуги и просьбой вернуть абонплату за этой номер. Платила за него наличными и хочу назад получить наличные. Полную сумму - поскольку пользоваться этим аппаратом я не успела, да и было это невозможно. Однако в магазине Интертелекома мне сказали ,что вернут скорее всего только часть денег, ведь “вы-же пользовались номером. Ну и что , что не могли пользоваться аппаратом, купленным у нас? За аппарат деньги вернули, а за услугу мы не возвращаем - будут решать в Одессе. Недели через две вам позвонят и скажут ответ”. Практически дословная цитата девушки из отдела продаж, которая принимала мое заявление.
Кстати, на просьбу показать какие есть на эту модель смартфона сертификаты - оба присутствующих в зале продавца нам ответили отказом, при этом эту модель сняли с продажи и убрали с витрины.

В понедельник хочу поехать в представительство Самсунга и оставить им письмо (чтобы получить от производителя официальный ответ на бумаге) по поводу почему телефоны, завозимые в Украину без украинской (или русской) прошивки. К тому-же без инструкции на украинском или хотя-бы русском, для подключения к нашей стандартной розетке нету в комплекте переходника и приходится покупать его дополнительно (с телефоном зарядка с двумя плоскими контактами, а не круглыми (муж говорит что это северо-американский стандарт NEMA1 для их розеток)

За неимением блога (ну не пользуюсь я соцсетями и блогами, хотя уже зарегистрировалась на фейсбуке, и возможно в разных твитеро/ливжурналах тоже может зарегистрируюсь - оказалось там полно моих друзей и знакомых, которых в реальной жизни редко получается общаться)

Предварительный диагноз: все компании хороши, пока нету проблем. А вот когда возникает даже не проблема, а вопрос - вот тут уже и ощущается разница между “Компанией” и “шарашкиной конторой”.

Форумчане, как Вы думаете вернут Одесситы (в сервис-центре сказали что именно в Одессе вопрос решаться будет) деньги за “оказание услуги” на проданном куцске дерева, вместо смартфона или как с поговорке про индейца и шерифа “проблемы Киевлян - Одесситов не волнуют” плати - а там хоть пользуйся, хть радио слушай.

За ПЯТЬ лет пользования Интертелекомом НИОДНОЙ проблемы не было. А теперь даже не знаю как себя чуствовать...

зы: О своих “мытарствах” и чем вопрос этот закнчится (ну и обо всех ответах) буду тут отписывать, просьба админам не удалять этот пост - как зарегистрируюсль в твитерах-ливжурналах - перенесу туда. Пока только начала осваивать соцсети и прочие сервисы. Из интернет сервисов пользовалась только магазинами, да на форумах медицинских обитаю.
Леся
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Интертелеком - стоит-ли подключаться?

Сообщение Тарас Пономаренко » 12 янв 2013, 18:29

Я пользуюсь Лайфом с момента его прихода в Украину. Проблем практически не было, а если и были - решались в сервис-центре "на месте" - никакой волокиты и отправки писем в другие города. Выбрал именно его потому-что бесплатно внутри сети. Сначала был на предоплате, потом перешел на конракт (номер остался старый). Пару телефонов терял - карточку восстанавливают без проблем. Зато нету проблем с аппаратами - никаких прошивок номера - симку в ЛЮБОЙ телефон поставил - и нет проблем - все работает. я-бы не заморачивался с "модными" СДМА-стандартами, говорят что нету на них вообще официальных телефонов почти. Да и наличие найклейки другого оператора говорит скорее всего отом, что тефон был лоченный под того оператора и тут его "разлочивали" - а это всегда лотерея - будет работать или нет. Странно что в официальном магазине разлоченные продают. Или все-таки на кардачах телефон куплен, а прошивали номер в сервис-центре?
Аватара пользователя
Тарас Пономаренко
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Интертелеком - стоит-ли подключаться?

Сообщение Леся » 13 янв 2013, 15:31

Я ничего против Лайфа неимею (хотя пользуюсь уже больше 10 лет услугами другого оператора). Мне нужен именно прямой КИЕВСКИЙ номер, чтобы, в основном, принимать звонки от городских абонентов. У ГСМ-операторов прямой номер - достаточно дорогое удовольствие, поэтому и СДМА выбрала (еще 5 лет назад, причем, как Я уже писала - проблем с интертелекомом за эти пять лет не было вообще). Теперь понадобился второй номер - и такая вот "радость" с этим новым номером. Номер купила, а пользоваться не могу - поэтому и хочу вернуть абонплату за новый номер, которым нельзя пользоваться из-за "деревянного" аппарата. "Старым" номером пользоваться буду, с ним покупала моторолу К1 - как телефон - всем довольна. С "новым" номером брала смарт с относительно большим амолед экраном - на нем гораздо удобнее и приятнее читать книги. Отдельно е-ридер - не предлагать - таскать с собой его нету желания, в моем случае самым оптимальным был именно этот самсунг галакси с2. С3 - на тысячу дороже, на других апаратах - дисплей не такой удобный для чтения (у самсунга амолед дисплей - намного приятнее чем тфт для глаза).
Кстати - в сервисе на время решения проблем с моим аппаратом даже не удосужились предложить хоть какой-то аппарат для подмены. Я-бы пользовалась им просто как телефоном, пока чинили-бы мой и вопроса не было-бы.

Если интертелеком вернет мне мою так и не использованную абонплату за этот второй номер (не по-моей вине, а по вине магазина я не могла им пользоваться) - то мое отношение к интертелекому может и изменится. Но насколько я вижу ситуацию сейчас - "деньги взяли, а ваши проблемы решайте сами." То, что проблема именно в том, что Интертелеком продал мне вместе с номером "дерево", а не смартфон - это получается моя проблема. И за эту проблему я должна платить им (абонплату). Ситуация на "сейчас" выглядит именно так. Интертелеком не заинтересован в лояльности клиентов?
Кстати - вопрос-то копеечный - 31 гривна, но очень не приятно отношение к себе. Потому от номера второго я и решила отказаться.

Посмотрим, насколько ИТ является "компанией дорожащей своим именем и имиджем". Проблемы бывают у всех, но вопрос именно в том КАК их решать. Или "забить на клиента" и не решать их вообще. В моем случае - это организационный, а НЕ технический вопрос

Продолжение - отписываться буду тут.
Леся
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Интертелеком - стоит-ли подключаться?

Сообщение Леся » 14 янв 2013, 20:18

Заходила сейчас на свой фейсбук - интертелеком все мои посты "подчистил". Видимо, что-бы не портить на своей фейсбук-странице "благоприятный и положительный" образ своей компании. Думаю, что не только мои посты, в которых описан истинный ход событий "подчищают". Я как-то не особо горела желанием регистрироваться в разных вконтактах/одноклассниках, хотя в последних и нашла много старых знакомых. Как-то даже захотелось аж везде порегистрироваться... заодно и своих старых знакомых понахожу :)

Да, интертелеком мне на фейсбуке закрыл возможность оставлять комментарии - что-ж "объективная и демократичная" компания. Правда, она, конечно, глаза жжёт. Но некоторые "жгут" думая что удаляя реальные посты о проблемах - решат этим самым сами проблемы. Думаю, что если-бы они решили мою проблему - я была-бы их лояльным клиентом и "лайкала" на их стене то, что мне нравилось-бы. Если я правильно поняла - интертелеком просто удаляет негативные отзывы. Ведь это сложно - решив проблему на той-же стене отписать что она решена. Мой отзыв на их стене вполне можно проверить - имя и фамилия указаны реальные и с этим вопросом я звонила на их хотлайн, вернее мой муж звонил - он уже лет 15 работает в сфере телекоммуникаций, разные "страшные" для меня слова типа "Меридиан-АТС, мультиком, соларис, дебиан" и прочие - мне уже не только знакомы, но наверное, я могу давать мелкие консультации по их настройке ;) Я медик, и в технике мне главное чтоб оно работало, а как оно устроено и какие там процессоры и прочее "важное" для мужа - мне как-то все равно, потому что я этим не особо заморачиваюсь
Леся
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Интертелеком - стоит-ли подключаться?

Сообщение prime » 15 янв 2013, 13:39

Тоже мне - "открытие века"
"брать деньги" - это у нас умеют все, а решать возникающие проблемы - зачем? Если и так "покупают и плотют". Зачем напрягаться? из-за "клиентов"? Народу в стране не мало, операторов меньше - один уйдет - два прийдет. Смысл напрягаться? Дело оператора - бабло стичь, а не морочить себе голову каким-то "качеством" и прочими заморочками...
prime
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:21
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Интертелеком - стоит-ли подключаться?

Сообщение Леся » 06 мар 2013, 20:28

Сегодня пришла СМС что на счету нету денег, хотя в январе было 112 грн на счету, абонплата 25 грн - а свои предоплаченные тарифные минуты я не выговариваю.

Только что звонила на хотлайн ИТ, общалась с некоей Мариной, что-бы выяснить куда деньги делись.
Результат - несмотря на мое заявление об отказе от номера в связи с тем, что по вине оператора невозможно пользоваться купленным у них (Киев, проспект Победы 96) телефоном - в ответ "не было от вас такого заявления - у нас ваше заявление не числится". Получается - подписал договор с интертелефоном - плати им до конца жизни - и не зависит это от того - что услуги они не оказывают, от услуги можно отказываться и писать им письма - сколько угодно. Вероятно, они все письма просто в мусорник выбрасывают, даже не удосужившись их прочитать.

Завтра в комитет защиты прав потребителей письмо отправлю, да заодно и прочие инстанции - выясню почему мне отказали в их ОФИЦИАЛЬНОМ магазине показать хотя-бы копию сертификата на телефон (который "успешно" не работал, и после нашего приезда эта модель была снята с витрины) и есть-ли на него сертификат вообще. Может СДМА-телефоны не подлежат сертификации? я не знаю - буду выяснять.
Благо всех чеков, телефона, и письма делала фотокопии, да и оригиналы чеков все остались, сейчас специально их все нашла.

После такого к себе отношения - хочется расставить все точки над "i"

О результатах - буду тут отписываться, потому как на их странице в фейсбуке меня забанили, сразу после того, как поудаляли все мои посты. Так что я очень удивлюсь - если в инете встречу объективную страницу компании.
Леся
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Интертелеком - стоит-ли подключаться?

Сообщение ceby » 30 мар 2018, 11:09

правильно сделали.
ceby
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Интертелеком - стоит-ли подключаться?

Сообщение VishnyaDarya » 03 окт 2019, 05:57

Мне больше в плане интернет нравится Киевстар - у них он более быстрый, да и платить нужно не так много. Кстати, у них есть еще и для дома gsm сигнализация работает через смартфон. В качестве самой охраны есть фирма, что работает по договору - все честно и надежно. Нам установили сигнализацию летом, уже проверяли - отлично реагирует.
VishnyaDarya
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 13:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Интертелеком - стоит-ли подключаться?

Сообщение Vittorio » 03 окт 2019, 17:30

VishnyaDarya писал(а):Мне больше в плане интернет нравится Киевстар

Серьёзно? И сколько у них стОит получить прямой киевский gsm-номер? Получить и ежемесячная абонплата интересует.
Разговор тут был изначально за "прямой киевский номер на мобильном телефоне". При чем тут сигнализация?
Vittorio
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 19:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Интертелеком - стоит-ли подключаться?

Сообщение skilen » 26 ноя 2019, 13:16

Я пользуюсь Лайфом с момента его прихода в Украину. Проблем практически не было, а если и были - решались в сервис-центре "на месте" - никакой волокиты и отправки писем в другие города. Выбрал именно его потому-что бесплатно внутри сети. Сначала был на предоплате, потом перешел на конракт (номер остался старый).
Аватара пользователя
skilen
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 ноя 2019, 13:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в НЕ строительное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron