С января 2008 года я абонент Интертелекома. Мне нужен был прямой киевский номер, который всегда “со мной”. На тот момент (ПЯТЬ лет назад) интертелеком был для меня оптимальным выбором, и за все это время ни разу не было проблем с ним (разве что они сменили мой тарифный план, но особо изменений в новом нету, так что “проехали” с этим). Мне понадобился второй телефонный номер (тоже прямой киевский) - и без тени сомнения я пошла в “свою” компанию - выбрала аппарат и номер.
Утром, полностью заряженный (вернее 99% после целой ночи заряда на родном зарядном устройстве, которое кстати не подходит к нашим розеткам и пришлось купить переходник) включила телефон, положила в сумку, через некоторое время (минут через 20-30) решила позвонить - но тут меня ждал второй ”сюрприз” - телефон не включался и не реагировал ни на что. При этом экран был теплым, положила его в сумку назад. Приехала на работу и снова попыталась позвонить - с тем-же успехом, но экран был уже реально ГОРЯЧИМ. Муж (технарь и по-образованию и по-работе, раньше системным администратором работал серверами-кластерами и телефонией тоже занимался, у него первого у нас в семье планшет на андроиде появился) всегда говорил . что если с телефоном что-то “не так” (уронила в воду, греется или еще что-то) - сразу достать из него аккумулятор - что я и сделала. И тут я увидела третий “сюрприз” - вместо заявленной на сайте интертеолекома (ссылка на описание модели выше), на их витрине, да и “гугл” везде говорит .что емкость аккумулятора должна быть 1800мАч, а на моем оказалось написано 1500 (на всяк случай муж нафотографировал аккумулятор, телефон и разные чеки-гарантийки, он кроме того .что админ, еще и фотокором на паре порталов и сайтов работает).
В общем, со всеми своими “радостями” поехали мы с мужем к ним в офис. Все на тот-же проспект Победы в Киеве. К нашей вящей радости попали на момент, когда продавец (эксперт) только ушел на обед. Отнесли аппарат в сервисный отдел. Нам, конечно обрадовались, но аппарат взяли, о его проблемах нас выслушали и стали его “тестировать”. При включении аккумулятор оказался пустым. С их слов “кривая прошивка - в торговом зале вам могут его поменять на такой-же”. Меня это вполне устроило и стала ждать возвращения с обеда продавца-эксперта. Телефон этой-же модели был, даже два. Один был со 2-м андроидом, а второй без русской прошивки (я на английском как-то не особо, поэтому хотела телефон на русском или украинском языке, ведь в официальном магазине Интертелекома покупаю, а не на радио-рынке). Нам сказали, что к вечеру этого-же дня нам “прошьют” новый аппарат (в котором, кстати оказалась баттарея 1800мАч, как и должно быть) и вечером его можно будет забрать. Но, что-бы не оформлять документы о приеме бракованного аппарата - просто вернули стоимость этого (договорились что мы их “снова заплатим” когда приедем за новым аппаратом).
Вечером позвонили и сказали ,что прошить его не успевают и завтра с утра ,как все сделают, они перезвонят и можно будет приехать и его забрать. Казалось-бы все проблемы обещают решиться...
На следующий день мой муж ,во второй половине дня ,(уже четвертый час был “утра”) заехал к ним в офис и услышал ответ “на этот аппарат нету официальной прошивки - мы написали запрос в Одессу - как пришлют нам прошивку - так и поставим. Когда - не известно” Естественно никто “позвонить или написать в Одессу” по вопросу узнать что-то о сроках когда будет прошивка - никто не мог. Примерно так я стала владелицей нового номера телефона от Интертелеком, но без телефона, хотя за пользование номером абонплату уже взяли.
“Подарок” себе на день рождения и Новый Год меня просто безмерно “порадовал” и я решила отказаться от номера (поскольку нету телефона, то зачем мне номер?).
Написала заявление про отказ от номера по причине невозможности оказания услуги и просьбой вернуть абонплату за этой номер. Платила за него наличными и хочу назад получить наличные. Полную сумму - поскольку пользоваться этим аппаратом я не успела, да и было это невозможно. Однако в магазине Интертелекома мне сказали ,что вернут скорее всего только часть денег, ведь “вы-же пользовались номером. Ну и что , что не могли пользоваться аппаратом, купленным у нас? За аппарат деньги вернули, а за услугу мы не возвращаем - будут решать в Одессе. Недели через две вам позвонят и скажут ответ”. Практически дословная цитата девушки из отдела продаж, которая принимала мое заявление.
Кстати, на просьбу показать какие есть на эту модель смартфона сертификаты - оба присутствующих в зале продавца нам ответили отказом, при этом эту модель сняли с продажи и убрали с витрины.
В понедельник хочу поехать в представительство Самсунга и оставить им письмо (чтобы получить от производителя официальный ответ на бумаге) по поводу почему телефоны, завозимые в Украину без украинской (или русской) прошивки. К тому-же без инструкции на украинском или хотя-бы русском, для подключения к нашей стандартной розетке нету в комплекте переходника и приходится покупать его дополнительно (с телефоном зарядка с двумя плоскими контактами, а не круглыми (муж говорит что это северо-американский стандарт NEMA1 для их розеток)
За неимением блога (ну не пользуюсь я соцсетями и блогами, хотя уже зарегистрировалась на фейсбуке, и возможно в разных твитеро/ливжурналах тоже может зарегистрируюсь - оказалось там полно моих друзей и знакомых, которых в реальной жизни редко получается общаться)
Предварительный диагноз: все компании хороши, пока нету проблем. А вот когда возникает даже не проблема, а вопрос - вот тут уже и ощущается разница между “Компанией” и “шарашкиной конторой”.
Форумчане, как Вы думаете вернут Одесситы (в сервис-центре сказали что именно в Одессе вопрос решаться будет) деньги за “оказание услуги” на проданном куцске дерева, вместо смартфона или как с поговорке про индейца и шерифа “проблемы Киевлян - Одесситов не волнуют” плати - а там хоть пользуйся, хть радио слушай.
За ПЯТЬ лет пользования Интертелекомом НИОДНОЙ проблемы не было. А теперь даже не знаю как себя чуствовать...
зы: О своих “мытарствах” и чем вопрос этот закнчится (ну и обо всех ответах) буду тут отписывать, просьба админам не удалять этот пост - как зарегистрируюсль в твитерах-ливжурналах - перенесу туда. Пока только начала осваивать соцсети и прочие сервисы. Из интернет сервисов пользовалась только магазинами, да на форумах медицинских обитаю.